Услуги
|
Масляные фильтра
Представляем один из рейтингов масляных фильтров. Источник http://342900.ucoz.ru/publ/filtrujushhie_ehlementy/test_masljanykh_filtrov/3-1-0-10
Проверка всех представленных маслофильтров проводилась по одной и той же методике. При помощи приспособления в выходное отверстие фильтра нагнетался воздух давлением 1 атм. Фильтр располагался пластиной с отверстиями вверх, на верхнюю часть фильтра, в зону входных отверстий, наливалось жидкое масло (промывочное, например) и фиксировался выход пузырьков воздуха и падение давления. Наличие жидкости позволяет определить, откуда выходит воздух, из отверстий входа масла (если негерметичен клапан) или из зазора элементов корпуса фильтра (если негерметичен корпус).
Следует пояснить, чем страшна такая негерметичность. Дело в том, что она приводит к осушению системы смазки во время стоянки - масло через фильтр стекает обратно в картер. Следовательно, после пуска мотора лампа аварийного давления масла горит дольше обычного. Чем опасен такой пуск - объяснять не надо, отмечу лишь, что он негативно сказывается на моторесурсе мотора. Ниже перечислены фильтры в алфавитном порядке. CHAMPION C030. Первый фильтр, который позволил мне регулярно слушать звук работающего всухую двигателя. Куплен был в магазине ХХХХХХХХХХХХ. Точно также видны следы точечной сварки, которые меня смутили. Недавно заметил два подвида фильтра этой марки, отличающиеся формой пластины с отверстиями по аналогии с С102. CHAMPION C102. Приятель, узнав про мои проблемы с маслофильтрами, привез два своих Champion C102. Фильтры оказались разными, хоть и имели одну упаковку и маркировку. По конструкции один из них похож на Hangst H12W05, а другой - на Champion C030. Тот, что смахивает на Hengst, герметичен, а брат С030 "не отстает" по негерметичности от остальных чемпионов. Champion C230. Золотой призер экспертизы журнала "За рулем" и явно не призер предыдущей экспертизы того же журнала проверка в гаражных условиях показывает, что не все так хорошо как кажется на первый взгляд. Мне в руки попало две разные модификации фильтра этой модели.
Fenom FN994. Отечественный производитель "Лаборатория Триботехнологии". Упаковка и сам фильтр выглядят добротно. Приятно удивляет наличие на упаковке координат производителя. Распил портит впечатления - у этого фильтра самая маленькая площадь шторы и внутренние детали имеют неровности неясного происхождения. Fiam FT5344. Судя по штрих-коду, страна производитель Италия (первые цифры 80). Фильтр почти герметичен - имеет лишь одну незначительную утечку в зазоре корпусных деталей. Противодренажный клапан выполнен одинаково с FRAM PH5822. FILMAR SO8223. Фильтр предназначен для моторов MAZDA 626. Сделан аккуратно, но не герметично. Filtron_OP520. Фильтр негерметичен. Традиционное уплотнение "герметик+точечная сварка" традиционно негерметично. Первый фильтр в моей коллекции, где оба клапана выполнены в верхней части корпуса. Finwhale LF105. Судя по штрих-коду, страна производитель Германия (первые цифры 40). Фильтр имеет негерметичный противодренажный клапан. Уплотнение корпусных деталей выполнено одинаково с MANN W914/2.
FRAM PH2857A. Фильтр имеет герметичный противодренажный клапан и соединение корпусных деталей. FRAM PH5822. Второй и третий фильтры этой марки устанавливал последовательно после Champion C030. Аналогично Champion C030, лампа давления гасла не сразу. Перед покупкой позвонил по телефону (495) 500 6429 который нашел на странице http://www.fram.ru/buy.html Мужской голос на другом конце провода объяснил, что они розницей не торгуют, но можно позвонить в КСА или купить в ЛОРДе (сказал, что ЛОРД берет FRAM не у них, но он знает где берет FRAMы ЛОРД и поэтому в ЛОРДе фрам оригинальный и можно там покупать). В ЛОРДе я и купил первый из FRAMов, но и с этим фильтром лампа аварийного давления вела себя не лучшим образом. Проверка на холодном моторе также показала пустой фильтр. Написал письмо в KCA, спросил, где же можно купить FRAM PH 5822 в розницу. Пришел ответ, что в AGA. Заехал в один из их магазинов и купил фильтр FRAM PH5822. первое сомнение закралось, когда я стал сравнивать два имеющихся FRAM PH 5822 - никаких отличий, кроме номера партии в квадратике закрутил новый РН 5822 из AGA - и снова здрасте - сухой фильтр после стоянки. Судя по штрих-коду, фильтр произведен в Великобритании (код 50).
HENGST H12W05. Фильтр герметичен, сделан аккуратно. MAHLE OC383. Фильтр герметичен, сделан аккуратно. Для уплотнения корпуса и пластины выбрано не совсем стандартное решение. MAHLE OC384. Фильтр негерметичен, сделан аккуратно. Интересное решение использовано для уплотнения корпуса и пластины с отверстиями - кольцевая сварка. MANN W914/2. Первый фильтр в моих руках, при работе с которым лампа аварийного давления масла гаснет одинаково быстро, неважно, сколько машина стояла перед этим - 5 минут или неделю. BOSCH продает этот фильтр под своей маркой BOSCH P3274. Mastersport MS914/2. Фильтр герметичен. Имеет магнит в нижней части. Аналог SCT SM101. Nordix NDX203. Фильтр герметичен. Изготовлен ОАО Концерн "Цитрон". NIPPARTS FEY0-14-302. Фильтр предназначен для моторов MAZDA 626. Фильтр трехклапанный. Сделан аккуратно, но не герметично. PEKAR 2108-1012005. Уплотнение между верхней крышкой и пластиной с отверстиями выполнено при помощи пластикового кольца, как и в других фильтрах производства ЗАО ПКФ "Невский Фильтр" НФ-01М, НФ-05М и ТРЕК 2105-1012005. Данный вид уплотнения показал свою негерметичность. SCT SM101. Фильтр герметичен. Аналог Mastersport MS914/2. ЗА РУЛЕМ 2105-1012005. Фильтр от торгового дома "ЗА РУЛЕМ". Сделан ЗАО ПКФ "Невский фильтр". Идея уплотнения подсмотрена у MAHLE OC383, но конструкция упрощена из-за чего герметичность утеряна. КОЛАН 2108. Фильтр "КОЛАН". производитель скромно называет свое изделие "суперфильтр". Фильтр герметичен, но качество изготовления оставляет двоякие впечатления. ЛААЗ 2105-1012005. Еще один отечественный производитель. Фильтр провалялся на полке гаража лет 10, может больше. Тем не менее, обратное давление он держит. ЛААЗ 2105-1012005-01. Молодой родственник предыдущего фильтра. По сравнению со старым, площадь его шторы уменьшилась на 1000 см2, а конструкция соединения верхней крышки с пластиной изменилась в худшую сторону. Фильтр почти герметичен - воздух выходит из зазора между крышкой корпуса и пластиной с отверстиями. Невский фильтр НФ-01-М. Уплотнение между верхней крышкой и пластиной с отверстиями выполнено при помощи пластикового кольца, как и в других фильтрах производства ЗАО ПКФ "Невский Фильтр" PEKAR 2108-1012005, НФ-05-М, и ТРЕК 2105-1012005. Данный вид уплотнения показал свою негерметичность. Невский фильтр НФ-05-М. Уплотнение между верхней крышкой и пластиной с отверстиями выполнено при помощи пластикового кольца, как и в других фильтрах производства ЗАО ПКФ "Невский Фильтр" PEKAR 2108-1012005, НФ-01-М, и ТРЕК 2105-1012005. Данный вид уплотнения показал свою негерметичность. ТРЕК 2105-1012005. Уплотнение между верхней крышкой и пластиной с отверстиями выполнено при помощи пластикового кольца, как и в других фильтрах производства ЗАО ПКФ "Невский Фильтр" PEKAR 2108-1012005, НФ-01-М, НФ-05-М, и ТРЕК 2105-1012005. Данный вид уплотнения показал свою негерметичность. TURBO FILTRE WM 96 70. Неизвестный производитель. Фильтр провалялся на полке гаража вместе с ЛААЗом. В отличии от него негерметичен.
|